идеи малого бизнеса

Абонентское юридическое обслуживание: нестандартные решения в бизнесе и праве

Множество юридических компаний современности остаются верны своим позициям относительно разрешения задач, поставленных клиентами, и это, безусловно, делает им честь. Но не менее эффективным по отношению к любой из отраслей бизнеса является поиск нестандартных и подчас более затратных и неочевидных решений.

Абонентское юридическое обслуживание, в процессе которого применяются такие решения, как правило, позволяет клиентам не только разрешать наболевшие  проблемы и сокращать размеры операционных убытков, но и выходить на новые горизонты бизнеса, осуществлять новые прибыльные проекты и с большей эффективностью вкладывать деньги в собственное развитие.

Роль арбитражных судов при нестандартном подходе к юридическому обслуживанию стремится к нолю. Арбитраж принимает свое истинное значение и становится инструментом для проведения переговоров и урегулирования конфликта интересов бизнеса на более глобальном уровне, в отличие от частных случаев предъявления исков.

Юридическое обслуживание при его грамотном ведении должно неуклонно снижать количество исков в арбитражных судах, сводя разногласия к переговорам в режиме третейского производства, новациям обязательств и соглашениям об отсутствии взаимных претензий, так как право в его современном состоянии формируется не столько законом, сколько действиями сторон гражданского оборота.

Арбитражный суд при новом подходе к правовому регулированию бизнеса должен превратиться в институт экстренного принятия принудительных мер и решений, уступая свое место третейским судам.

Однако не стоит забывать о том, что любые новшества в юридическом бизнесе возможны только тогда, когда сам бизнес качественно сменит свой вектор развития, перестав искать сверхприбыли в неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств и уклонении от погашения долгов.

Абонентское юридическое обслуживание не должно решать проблемы по мере их поступления, но должно создавать такую структуру, при которой проблемы для бизнеса перестанут возникать, в чем бы они ни выражались.

Юрист, ведущий обслуживание предприятия, должен не только ориентироваться в действующем законодательстве, вовремя применяя его положения, но и быть прекрасным переговорщиком, если хотите – дипломатом, для того чтобы достигать максимального результата минимальными средствами и потерями.

Необходимо понимать, что зачастую любой юридический процесс в большей степени основан на психологии переговоров, нежели на нормах закона и судебной практике.