business

В настоящее время качественное юридическое обоснование всей составляемой документации становится все более важным в работе любой компании. Трудовые споры, нарушение контрактов, ошибки при составлении важных документов – все это может создать дополнительные трудности и привести к ощутимым убыткам. Наличие юриста в штате компании до недавнего времени являлось чуть ли не обязательным условием ведения бизнеса.

Однако с течением времени меняются как условия ведения бизнеса, так и его юридическое сопровождение. Становится популярным и востребованным такой вид услуг, как абонентское юридическое обслуживание. Такие услуги предоставляются фирмами, имеющими в своем штате «полный набор» юристов различной специализации. Таким образом, компания, желающая заключить договор на абонентское предоставление юридических услуг, получает определенные преимущества, основными из которых являются:

  • Непрерывность юридического обслуживания. Юрист, находящийся в штате компании, всего лишь человек, и он может уйти на больничный, в отпуск, подать заявление на увольнение. В случае же абонентского обслуживания, компанию будет обслуживать целый штат юристов, и получить помощь можно в любой момент.
  • Качественное разнопрофильное обслуживание. Хорошо, если юрист, имеющийся в штате компании, обладает высокой квалификацией в разных областях юриспруденции, как правило такого явления не наблюдается. В таких условиях вполне возможно создание ситуации, в которой юристу компании может не хватить опыта и знаний для разрешения спора, и компания может понести убытки. При абонентском обслуживании, компании предоставляются юридические услуги высокого качества в любой области по требованию обстоятельств.
  • Экономия средств компании. Зарплата юриста компании по определению не может быть низкой, и размер её вполне сопоставим, а то и превосходит сумму платы за абонентское юридическое обслуживание. Таким образом, переход на такую форму получения юридических услуг не только не несет дополнительных расходов, а даже может помочь сэкономить без потери в качестве.
  • Гарантия качества предоставляемых услуг, подкрепленная страховкой. Компания, осуществляющая абонентское юридическое обслуживание, предоставляет гарантию качества выполняемых своими сотрудниками услуг, и в случае его снижения выплачивает своему клиенту денежную компенсацию, в размерах, оговоренных в контракте.

Таким образом, абонентское юридическое обслуживание – современная и взаимовыгодная форма получения юридических услуг для компании любого уровня.