businessВне зависимости от того, являетесь ли вы начинающим предпринимателем или бизнесменом с многолетним опытом, вашей компании нужно помещение, где можно принимать потенциальных клиентов, заключать сделки и проводить презентации.

Говорят, что мнение о человеке формируется в течение первых двадцати секунд общения. Изменить первое впечатление бывает очень трудно, а то и невозможно. Что касается компании, то мнение о ней, как правило, тоже начинает формироваться на этапе посещения офиса. Недаром, транснациональные корпорации и холдинги тратят огромные деньги на обустройство своих офисов, привлекают знаменитых дизайнеров для разработки корпоративного стиля. Скептики скажут «пускают пыль в глаза», а профессионалы по достоинству оценят грамотную маркетинговую стратегию. Но если вашу компанию транснациональной назвать пока сложно, и в вашей собственности не находятся небоскребы с потрясающими видами, это не значит, что вопрос обустройства офиса по всем стандартам эргономичности и бизнес этики для вас не актуален.

Существует целый раздел маркетинга, посвященный правилам выбора офиса: по месту расположения, по стилю и дизайну.

Например, если вы занимаетесь реализацией элитной продукции (это может быть дорогой алкоголь или сигары, брендовая одежда или эксклюзивная косметика), офис компании должен быть в шаге от потенциальных клиентов, то есть в сердце респектабельного района города.

Найти такое помещение не проблема, ведь риэлторские компании предлагают самые разные варианты. В кратчайшие сроки аренда помещения офис в историческом центре, удобная транспортная развязка – это и многое другое с избытком можно найти благодаря агентству. Для товаров класса Лакшери – это беспроигрышный вариант.

Если же ваша продукция или услуга в формате В2В, значит и офис должен быть расположен поближе к потенциальным клиентам, то есть в промышленной зоне.

Аренда офисного помещения в торговом или бизнес центре будет целесообразной, если потребителями товаров или услуг являются офисные работники или посетители ТРЦ.

Некоторые владельцы бизнеса считают, что лучшее решение – это собственный офис. Возможно, такое утверждение верно, если речь идет о финансовом учреждении, банке или промышленном предприятии. Но если речь идет о небольшой фирме, предоставляющей, например, какие-то посреднические услуги – аренда помещения не только позволит оптимизировать расходы на содержание офиса и персонала, но и обеспечит своеобразную мобильность. В случае процветания и молниеносного развития бизнеса, вы всегда можете сменить помещение на более респектабельное, а в случае наступления «плохих времен» – на более дешевое.

События в динамике: