идеи малого бизнеса

На современном отечественном рынке уровень конкуренции достаточно высок. Бизнес вынужден искать все новые и новые способы увеличения объемов продаж и оказания услуг. Одним из сравнительно молодых видов продаж на отечественном рынке являются активные телефонные продажи или телемаркетинг.

Использование современных средств коммуникации в продвижении и реализации товаров на рынке является не только способом реализации и рекламы, но и бесценным источником маркетинговой информации. Полученная информация позволяет определить мнение, предпочтения, пожелания клиентов, сформировать клиентскую базу и четко определить целевую аудиторию.

Активные телефонные продажи должны не только увеличивать объем сбыта продукции, но и минимизировать затраты. Достигнуть сочетания этих двух показателей возможно при создании внутреннего колл-центра. Современных коммуникационные технологии позволяют оборудовать и оснащать мини-центры на трех операторов.

Если же объем продаж велик, нет возможности создавать собственный центр, к вашим услугам аутсорсинговый call центр.

Услуги телемаркетинга, оказываемые колл-центрами, позволяют не общаться с каждым конкретным клиентом на прямую, это экономит время и позволяет уделить больше внимания другим аспектам бизнеса. В то же время заказчик имеете полное представление о ходе продаж. Каждый центр гарантирует возможность контроля и достоверность предоставленной информации о ходе выполнения проекта. Статистика по продажам предоставляется по запросу в любой момент времени.

Активные телефонные продажи, социологические исследования по телефону  ведутся профессиональными операторами, владеющими навыками телефонных продаж, этикой делового общения, умеющими управлять своим голосом и эмоциями.

Колл-центры предоставляют и другие услуги, способствующие продажам, например, презентация вашего товара или услуги. Сотрудники центров выявляют лиц, принимающих решения о совершении покупки, и при их заинтересованности, направляют к специалистам компании-заказчика для получения более подробной информации или консультации.

После завершения проекта по продажам определенного товара или группы, сотрудниками центра, формируется и предоставляется база данных реальных и потенциальных клиентов. В базе содержатся сведения о пользователях, которые совершили покупки и не совершивших приобретение, но готовых рассматривать предложение в дальнейшем.