идеи малого бизнесаНа сегодняшний день объем российского рынка рекламы оценивается не менее, чем в 2 млрд. долларов, причем зачастую большая часть этих средств расходуется впустую. Как правило, потребитель просто не замечает навязчивой рекламы, а порой начинает испытывать даже отторжение от предлагаемых товаров или услугах. Дело в том, что традиционные рекламные носители — как то наружная реклама, телевизионные ролики, классические штендеры, — являются устаревшими технологиями, которые перестают приносить ожидаемую прибыль. Реалии диктуют новые условия, которые предполагают простоту и доступность. Наступило время интегрированных маркетинговых коммуникаций, которые подразумевают интересный способ размещения рекламы.

Выбирая оптимальный носитель для рекламы, следует исходить из целевой аудитории, к которой обращены призывы воспользоваться той или иной услугой или купить товар. Универсальным рекламным носителем в данном случае видится бегущая строка, принцип действия которой заключается в выводимом на электронном табло тексте.

Бегущая строка в виде графических изображений может менять скорость, показывать текст разными шрифтами, разной яркости. Это, безусловно, привлекает внимание к витрине магазина или учреждения. Светодиодная панель к тому же может украсить фасад здания, осветить ближайшую территорию. Случайный прохожий или посетитель имеет возможность ознакомиться с рекламным предложением компании.

Светодиодная бегущая строка имеет ряд преимуществ перед монохромным вариантом данного рекламного носителя. Она обладаат более мощным контроллером. Пользователь может добавлять RGB картинки и показывать текст различными цветами. Располагать такие табло можно как в на улице, так и в помещении. Пользователь может выводить на бегущей строке несложные картинки, оперативно менять информацию. Оборудование снабжено удобным программным обеспечением, управление осуществляется с компьютера, так что перед отправкой конечного результата на экране можно увидеть сформированное изображение. Табло светодиодной бегущей строки надежно, устойчиво к различным внешним воздействиям, вибрациям и атмосферным осадкам. Панели могут быть разного размера и цвета, как правило, одновременно на экране видно от десяти до пятнадцать символов.

Правильный выбор рекламного носителя – залог успеха любой рекламной кампании.