Будет ли отель успешным? Во многом это решают правильно подобранные кадры

Коридорные и горничные, администратор и консьерж – именно от работы этих специалистов во многом зависит, будет ли отель пользоваться успехом у гостей. Поэтому каждый отельеро очень ответственно подходит к вопросу подбора кадров.

Насколько сложно устроиться на работу в гостиничное заведение?

Индустрия гостеприимства – это конкурентная сфера бизнеса, но и весьма выгодная, поэтому если у отеля дела идут хорошо, конкурс на вакансию может быть очень высоким. В частности, еще до недавнего кризиса конкурс в крупные гостиничные сети на, казалось бы, обычные должности (официант, горничная) составлял десять человек на место. Но причины такого высокого конкурса понятны.

Во-первых, многие отельеро не спешат закрывать вакансии, тщательно отбирая кандидатов; во-вторых, если это крупное и успешное гостиничное заведение, соискатель может рассчитывать на достойную заработную плату. Высокие требования к кандидатам на должности предъявляют все заведения, будь это гостиницы в звенигороде, или статусные отели в европейских туристических центрах.

Самыми востребованными специалистами являются повара, официанты, менеджеры, и администраторы отелей. Работа в индустрии гостеприимства требует коммуникабельности и открытости. Сотруднику приходится решать разные вопросы, при этом оставаясь приветливым с гостями. Нередко при устройстве соискатель проходит специальные тесты, с помощью которых определяется его готовность к такой работе.

Гостиничные специалисты – от горничной до профессионального сомелье

Одна из самых востребованных профессий – это официант. В его обязанности входит подготовка зала кафе или ресторана к приему клиентов, обслуживание гостей, а также сервировка стола, прием заказов и уборка столиков, после ухода посетителей. Одно из преимуществ работы, это чаевые, особенно, если это крупный статусный отель – прибавка к основному окладу весьма существенная.

Все статусные гостиничные заведения, например, отель ботани бич в паттайе стремятся к тому, чтобы сделать пребывание постояльца в их заведении максимально комфортным. Во многом это зависит от профессионализма консьержа – сотрудника, который удовлетворяет просьбы и пожелания клиентов: находит нужные телефонные номера, заказывает такси, подсказывает, куда можно сходить в городе и т.д.

Еще одна востребованная должность – это горничная. В ее обязанности входит уборка номеров, проверка сохранности имущества отеля, а также передача забытых постояльцами вещей администратору. Добавим к этому списку достаточно редкую специальность – сомелье, специалиста по винам и сигарам, который обслуживает гостей в ресторане, помогая выбрать тот или иной напиток.

События в динамике: