zakonС первого дня официальной регистрации индивидуальный предприниматель становится перед необходимостью регулярной сдачи различных видов официальной отчетности. Не является исключением и так называемая нулевая отчетность, которая возникает при отсутствии хозяйственной деятельности субъектов бизнеса. Кто же может помочь в подготовке и сдаче бухгалтерских отчетов предпринимателю, который только начал свое дело и пока еще не перешел в активную фазу прибыльной работы?

Вместе с появлением услуг бухгалтерского аутсорсинга эта проблема потеряла свою былую остроту. Эта форма сотрудничества базируется на четком распределении ответственности и круга обязанностей исполнителя и документальном закреплении прав заказчика. Предприниматель определяет необходимые ему виды бухгалтерских услуг, а аутсорсинговая компания закрепляет за ним опытного специалиста.

Сегодня бухгалтерское обслуживание ип-москва включает трехуровневую поддержку индивидуального бизнеса. Первый уровень — оформление первичной документации, второй — ведение реестра налогового учета, а третий — контакты с налоговыми и другими контролирующими органами на этапе сдачи отчетов.

 Практика подтверждает, что аутсорсинговые специалисты полноценно заменяют штатных бухгалтеров, поскольку предоставляют свои услуги профессионально, ответственно и в необходимом для нормальной работы предприятия объеме. При небольших оборотах предпринимателю невыгодно брать штатного бухгалтера, а оставлять даже небольшой бизнес без надежной документально-отчетной поддержки нельзя.

Несмотря на то, что при упрощенной системе налогообложения и отсутствии наемных работников отчетность сдается один раз в год, это дело нельзя оставлять на последний день. Если первичной документацией и ведением книги учета расходов-доходов не занимается хороший специалист, то самому предпринимателю просто хватит времени и знаний для того, чтобы хорошо подготовиться к отчетному периоду. В итоге в одном или нескольких контролирующих органах возникают проблемы с ее сдачей и приходится предпринимать серьезные усилия для их разрешения.

Как известно, усн нулевая отчетность – важный вид финансового документооборота, поскольку приостановка работы предприятия или отсутствие прибыли не освобождает предпринимателя от необходимости сдачи деклараций.

И в этом случае сотрудничество с надежной аутсорсинговой компаний будет полезным, поскольку ее специалисты обеспечивают поддержку не только активно работающего бизнеса, но и обеспечивают качественную подготовку и своевременную сдачу документов в те периоды, когда бизнес не функционирует или меняет свою специализацию.