Что лучше зарегистрировать – ООО или ИП. Советы новичкам пригодятся!Очень часто у начинающего предпринимателя возникает вопрос: что именно лучше оформлять: ИП или ООО. Однозначно на этот вопрос ответить нельзя. Все зависит от вида деятельности, масштаба работы, имеющихся финансов.

Но, относительно общих моментов можно дать несколько общих рекомендаций.

Большинство предпринимателей начинают с малого бизнеса, поэтому лучше зарегистрироваться как ИП. Если же в планах организация большого бизнес-проекта с приличным финансовым и товарным оборотом, то сразу делайте ООО.

Плюсы и минусы работы ИП и ООО:

— процедура оформления ИП и ООО практически ничем не отличается. Только при оформлении ООО потребуют уставной фонд 10 000 рублей;

— регистрация ИП осуществляется в налоговой службе по месту прописки, а ООО можно оформить в местной районной налоговой, где будет находиться работающее ООО, т. е. можно открывать торговые точки по всей территории России;

— ИП можно не делать бухгалтерский учет, необходимо лишь иметь книгу учета доходов и книгу расходов. ООО обязано иметь полный набор отчетных документов (бухгалтерский учет);

— ИП может не приобретать и не регистрировать контрольно-кассовую машину, достаточно выдавать товарные чеки. ООО обязано принимать платежи и проводить их через ККМ;

— ИП платит подоходный налог в размере 13 процентов или работает по системе упрощенного налогообложения, в случае с ООО он возрастает до 20 процентов;

— ИП запрещены некоторые виды деятельности, ООО вправе вести любую деятельность, не запрещенную законом РФ;

— ИП может использовать заработанные деньги на любые нужды сразу же после внесения обязательных налогов. ООО может направить свои заработанные ресурсы только на выплату дивидендов свои учредителям и выплату заработной платы;

— ИП имеет возможность прекратить свою работу в любое время. ООО либо проходит долгую процедуру ликвидации, либо объявляет себя банкротом.

Но если вам понадобится быстрая и профессиональная ликвидация фирм, вам также стоит обратиться в профессиональную фирму, поскольку этот процесс достаточно длительный и требует грамотного подхода, чтобы не допустить ошибки при оформлении финансовых документов.

События в динамике: