идеи малого бизнесаСам по себе, логотип это некая закорючка, которая обладает уникальной способностью врезаться в память и располагать к себе, с его помощью создаётся образ, помогающий в продвижении товара. Это становится возможным при соблюдении ряда правил в процессе его разработки. Необходимо уяснить, что логотип это первый шаг к началу бизнеса и ошибка здесь недопустима.

 

Чёткой и отправной точкой всего проекта, является техническое задание, здесь необходимо объяснить клиенту, что расширенное техническое задание это залог успеха, а его отсутствие путь к провалу.  Не обойтись и без аналитики, необходимо заполучить у клиента исследование рынка и среды конкурентов, также следует разобраться в специфике услуг и товаров. Необходимо уяснить, какую задачу будет выполнять логотип.

Чем проще будет логотип, тем легче его запомнить потребителю, к тому же, продвижение сложной конструкции обойдётся дороже.  Исходя из этого, необходимо отсечь всё лишнее, здесь важно избавиться от элементов способствующих утяжелению знака.  Непосредственно творческий процесс, стоит начать с бумаги и карандаша, в процессе рисования от руки, облегчается нахождение новых идей. Это, может связано  с тем, что человек рисует 32 тыс. лет.

 

Необходимо избегать очевидных фактов, то есть, не стоит ассоциировать логотип с тем, что производит компания, так как, это заведёт в тупик. Лучшим способом, будет разработать значимые концепции, которые будут резонировать  с аудиторий.

Не стоит торопиться  логотипы, сделанные наспех, как правило, являются провальными. Творческий процесс требует времени, а иногда даже отвлечения от работы с последующим возвращением к ней, что будет способствовать приливу новых идей.

 

Разработка логотипа, первоначально осуществляется в чёрно – белой окраске. К цветной версии переходят после удовлетворения основными дизайнерскими концепциями. Это связано с тем что,  цвету свойственно отвлекать и вызывать ненужные ассоциации и эмоции.  Также, не стоит ориентироваться на логотипы, увиденные в сети и сравнивать с ними свою работу.  Ведь только их создатели знают задачи своих творений и аудиторию, на которую он рассчитан.

 

Создание логотипа немыслимо без подбора правильного шрифта. Не стоит ориентироваться на затасканные шаблоны, вроде Brush или Comic Sans, а также иже с ними. Лучше самостоятельно нарисовать шрифт.  В завершении, следует включить в презентацию логотипа контекстные макеты, также стоит учесть, что для разработки логотипа необходимо знать  базовые «скилы». Это понятие о векторных и растровых программах,  умение выполнять карандашные наброски и понимание построения шрифтов.