Что представляет собой PR «второго класса»?В настоящее время к таким компаниям «второго», а то и ниже, класса относится почти семьдесят процентов всех организаций на российском рынке. Очень часто в качестве огромной доли рынка рассматривают небольшой бизнес, который делает все, чтобы выживать некоторые организации на рынке, в любой сфере. Экономический кризис очень сильно отражается на представителях малого бизнеса, особенно в торговли, оказании услуг населению, а также в легкой промышленности, сельском хозяйстве и в небольшом производстве. Как известно, выживают только сильнейшие или известные. Продукты таких производителей будут пользоваться популярностью, остальные фирмы начинают терять доход, а некоторые компании по-прежнему демонстрируют устойчивые показатели роста некоторых характеристик.
Некоторым компаниям, находящимся в числе «второклассников», PR вообще не нужен.
Обычно такие фирмы не стремятся нанять PR менеджеров, так как их продукция не отличается индивидуальными особенностями или достаточной уникальностью. Мнение таких компаний учитывается только в средствах массовой информации в экстраординарных случаях. При обладании небольшим бизнесом владельцы задумываются о создании заметного бренда, причем, довольствуясь тем, что находится в одном ряду со всеми остальными торговыми марками. Чаще всего, таким предприятиям хватает некоторых рекламных мероприятий, маркетинговых акций, компания может сосредоточить свою деятельность на идеальном обслуживании клиентов. О связях с общественностью такие компании не слышали. Это связано с тем, что у компаний очень маленький бюджет, который не предусмотрен для дополнительных расходов, который может потребоваться для найма менеджеров, а руководители такие нагрузки рассматривают как излишние расходы для предприятия.
Если вам нужно страхование строительных рисков, вам поможет страховая компания «Согласие». На сайте www.soglasie.ru вы можете узнать больше о ее услугах.

События в динамике: