businessБенчмаркинг — процесс тщательной оценки вашей деятельности по сравнению с лучшими в своей области компаниями, использование полученных результатов, чтобы соответствовать и превзойти их (Kaiser Assosiates). Бенчмаркинг — поиск отраслевых примеров хорошей практики, которые позволяют добиться высоких результатов (Роберт Кэмп Xerox). Бенчмаркинг — стандарт совершенства или достижений, в сравнении с которым оцениваются соответствующие показатели (Сэм Букхарт, DuPont Fibers).
Для нашей страны бенчмаркинг может стать важным инновационным инструментом, в результате которого можно внедрить изменения в социально-экономической политике государства. Преимуществами бенчмаркинга являются: распознавание технологических «прорывов», соответствие требованиям клиентов; заимствование лучших методов; достижения лидирующей позиции в конкурентной борьбе; планомерное искоренение отличий от лучших представителей данного класса, определение объективного уровня производительности.
Развитие бенчмаркинга в нашей стране столкнулось с такими проблемами:
1. Невозможно сравнить опыт отечественных предприятий с опытом западных субъектов. Менталитет отечественного бизнеса, специфика ведения дел, стили управления не дают возможности получить необходимые количественные показатели для дальнейшего их сравнения с аналогичными отраслевыми в мировом масштабе.
2. Предвзятое отношение руководящего состава организаций и предприятий к проведению бесплатных правительственных программ.
3. Ошибочное понимание инструментария и назначения бенчмаркинга. Результатом предубеждения новой методики является недостаточная осведомленность руководящего состава предприятий о функциональном обеспечении бенчмаркинга и средств, используемых в процессе его проведения. Поэтому бенчмаркинг рассматривается как промышленный (коммерческий) шпионаж или проявление недобросовестной конкуренции.
4. Недостоверность отчетной информации. Каждое количественное исследование имеет погрешность в 15-20% . Учитывая недостатки отечественной системы финансовой отчетности и имеющиеся схемы минимизации налогообложения доходов и других бюджетных платежей, достоверность попадая в базу данных, вызывает большое сомнение.
5. Отсутствие надлежащих методик управления. Руководящий состав предприятия, не использует методик менеджмента в ходе основных бизнес-процессов, не способный адекватно воспринимать необходимость внедрения опыта передовых организаций путем добровольного обмена информацией. Итак, важным в использовании бенчмаркинга является то, что партнеры должны доверять друг другу. При таких условиях эффективность функционирования предприятий увеличится и в конечном итоге они смогут повысить свои результаты.


В записную книжку предпринимателя: Предприятия, базирующиеся в Щербинке, Климовске или Подольске могут зайти по адресу http://corsika-os.ru/menu/kompleksnye-obedy, ознакомиться с подробностями и заказать в офис вкусные обеды, пиццу, суши. Салат с первым блюдом, со вторым блюдом и гарниром стоит всего 180 рублей.