Что такое корпоративная культура организации?Почти каждый человек знает о корпоративной культуре, или, хотя бы слышал такое название. Но, к сожалению, далеко не каждый способен дать полное объяснение тому, что именно характеризует представленный термин. Очень малая доля населения знают о формировании корпоративной культуры и об использовании этого явления во время развития предприятия.
Для чего же все-таки нужна корпоративная культура?
Корпоративная культура предприятия представляет собой совокупность моделей поведения, взглядов, убеждений, а также способов общения и подходов к работе. все это многими сотрудниками организации соблюдается и принимается осознанно или неосознанно.
Один из профессоров итальянского университета им.Луиджи Боккони, Давид Равази, благодаря такой культуре сотрудники могут находить наиболее подходящий способ своих действий в любой сложившейся деловой ситуции. Если сотрудники организации действуют по принципу «клиент всегда прав», то они будут стараться спокойно реагировать на любое поведение своих клиентов, более мягко разрешить возникшие конфликты. Если же сотрудник резко отреагируют на поведение клиента, то это считается нарушением сложившейся культуры организации, даже в том случае, когда клиент не прав.
Именно благодаря корпоративной культуре сотрудники любого предприятия могут правильно отреагировать на вызов.
Состав корпоративной культуры весьма интересный. Она состоит из нескольких элементов, среди которых: механизму контроля, символы организации, система субординации, организационная структура, поведение сотрудников ежедневное, система управления организацией, корпоративная мифология, включающая успехи и неудачи всех сотрудников фирмы или каждого по отдельности.

События в динамике: