Впечатление, произведенное при первом знакомстве, неизбежно сказывается на развитии дальнейших отношений, независимо от того, идет речь о дружбе или деловом партнерстве.

Чтобы начало контакта было благоприятным, следует заранее заказать визитки в Москве http://www.vizitki.net/. Их дизайн и текстовое наполнение оказывают на потенциального собеседника определенное воздействие и сообщают о вас необходимое количество информации без лишних слов.

Практические рекомендации

  • Творческие люди (фотографы, дизайнеры и пр.) обладают большей свободой: визитки подобных специалистов могут представлять собой компактное портфолио с примерами работ, данными аккаунтов в социальных сетях. Креатив приветствуется.
  • А вот бизнесменам предстоит оформить солидные, лаконичные карточки, с читабельным шрифтом и неброским, элитным декором (например, тиснение или тканевая фактура). Палитра — темные надписи на светлом фоне, никаких резких, являющихся раздражителями для психики, цветов (красный, оранжевый, желтый).
  • На обратной стороне визитки должно оставаться чистое, не ламинированное пространство для записей. Во-первых, это правило хорошего тона, а во-вторых, пригодится для дополнительных информационных пометок в стиле «позвоните мне», напоминаний.

При выборе концепции типичной деловой визитки, вне зависимости от специализации, стоит посоветоваться с маркетологами и проанализировать, как тот или иной дизайн может быть воспринят потенциальными партнерами, клиентами, согласовать его со стратегией продвижения компании (если речь идет о юридическом лице, а не об индивидуальном предпринимателе).

События в динамике: