Экономят ли деньги дисконтные карты?

Дисконтные карты в жизнь людей вошли еще не так давно, но уже практически у всех есть опыт их использования. Большинство карточек имеют локальный характер, то есть используются в одном магазине или в сети. Но существуют и такие дисконты, скидку по которым можно получить в любой стране мира.Покупатель экономит определённую сумму на скидках, пользуясь дисконтной картой.

Часто банковские и дисконтные карты существуют в виде единого пакета, продвигающимся на рынок каким-нибудь банком. Это очень разумный ход, так как у клиента появляется впечатление, что он может совершать покупки, экономя свои деньги. Само слово дисконт означает скидку, а действительно ли по ним можно сэкономить?

Существуют некоторые различия в выдаче пластиковых дисконтов. Одни организации выдают их бесплатно, другие после нескольких покупок или одной крупной, а третьи — продают. Такая система выгодна в любом случае и покупателю и продавцу, ведь первые получают скидку по всем группам товара, а вторые приобретают постоянных клиентов, которые будут всегда возвращаться за покупками, что в конечном итоге увеличивает объём продаж.

Производство дисконтных карт имеет возможность выпускать их с магнитной лентой или со штрих-кодом, на которых содержится информация о клиенте, количество его покупок и другие данные. Это позволяет руководству отслеживать свои целевые группы, что дает возможность эффективно управлять сбытом, ассортиментом и ценами, а также разрабатывать более лояльные программы для стимулирования покупок.

Современная дисконтная система предусматривает изготовление дисконтных карт трех видов: обычная пластиковая карта, магнитная и смарт-карта. Традиционный пластиковый дисконт просто при покупке предъявляется кассиру, который дает скидку за его наличие. Это самая удобная и недорогая система для малого бизнеса, но она не подразумевает накопительную систему.

К магнитной карте требуется установка дополнительного оборудования в виде компьютера и ридера, с которого будет считываться информация. Этот вариант предоставляет возможность отслеживать и учитывать все накопления и менять сумму бонусов.

Самая эффективная — это смарт-карта, которая не только хранит всю информацию о клиенте и его покупках, но и записывает все льготы, призы и бонусы. Как правило, на них можно добавлять дополнительные функции, учитывая обновление клиентской базы, или если клиент желает что-то добавить.

События в динамике: