ForbesКомпанию «Феликс», производящую и торгующую мебелью признали самой выгодной российской франшизой. Про это стало известно из рейтинга российской версии издания Forbes. Рентабельность предпринимателей, которыми открываются магазины под этой маркой, доходят до 40-ка процентов.
Владельцам магазинов бренда «Феликс» принадлежат точки приема заказов с минимальным набором демонстрационной мебели и каталогами. Заказ направляется на фабрику, принадлежащую франчайзеру, после чего произведенные товары доставляются клиенту.
Forbesом составлен рейтинг самых выгодных франшиз, на основании нескольких показателей, включительно с отношением прибыли предпринимателя, который пользуется чужим брендом (франчайзи) к его первоначальному вложению, а также размеры выручки одной из торговых точек.
На втором месте в списке магазины «Перекресток-Экспресс». Однако, «Перекресток» пока имеет собственных магазинов в несколько раз больше, чем те которые открыты на франчайзинговой основе. На третьем месте магазины электроники «Позитроника», на четвертом — магазины одежды InCity, пятое принадлежит еще одному мебельному ритейлеру и производителю MrDoors.
В целом рейтинг показал франшизы, работающие в не продуктовой рознице. Их суммарную выручку за минувший год насчитали в 35,5 миллиардов рублей, что гораздо больше, чем все прочие виды франшиз, вместе взятые.

События в динамике: