Идея бизнеса торговли с небольшими вложениямиСуть данной идеи заключена в налаживании достаточно тесной посреднической работы с онлайн-магазинами. Как известно, проживающие в небольших населенных пунктах люди все еще довольно неохотно и максимально осторожно пользуются услугами подобных магазинов. Этому есть много причин. И наиболее очевидные – недостаточно развитый Интернет, отсутствие доверия к онлайн-магазинам, неубедительность предоставляемых такими организациями гарантий. Более того, они еще не достаточно привыкли и боятся делать даже частичную предоплату и безналичного расчета. Все это, применяя конструктивный метод подхода можно с успехом преодолеть.
Достаточно арендовать офисное помещение в проходимом месте, снабдить его несколькими персональными компьютерами, доступом в Интернет и заявить о своем существовании, как о достаточно большом клиенте онлайн-магазину, приобретя от него гарантии на поставку, оплату и возможный возврат приобретенного товара. Можно договориться и о небольших скидках. Теперь покупатель будет обращаться не в сам магазин, а к вам, как к представителю магазина. Этим вы сможете убрать недоверие клиентов к удаленному общению с магазинами, предлагаете покупателям товар по меньшей стоимости, нежели в традиционной продаже, на месте разрешаете все вопросы, связанные с оплатой товара, его доставкой и возможный возврат. По мере увеличения доверия, будет увеличиваться и число ваших заказчиков и, соответственно число выполненных магазином продаж.
Таким путем, вы будите иметь небольшие вложения в свой бизнес, большой спектр предлагаемого товара с возможностью наращивания и постоянно увеличивающуюся базу клиентов.
К недостаткам вполне можно отнести шаткость отношений с онлайн-магазином и субъективный фактор несовместимости в глазах клиентов качеств реального товара продемонстрированным в описании характеристикам, а также необходимость продолжительной широкой рекламной компании.

События в динамике: