идеи малого бизнесаУ каждой автомобильной марки, как известно, есть своя история становления на рынке. И в большинстве своем истории «автозавоеваний» водительских сердец довольно занимательные – ведь путь от инженерного замысла до самой свежей версии, колесящей по всем автострадам мира, просто не может быть скучным и неинтересным.

Имеется своя, полная перевоплощений история и у Хендай Санта Фе. Появление первого поколения этой модели датируется 1999 годом. Проектированию автомобиля предшествовал доклад, подготовленный департаментом потребителей в Америке. В документе описывался тип автомобиля, имеющего все шансы снискать благосклонность потребителя Северной Америки. На основе этого доклада и составлялось первое техническое задание для разработки модели. Весь фронт работ был поделен между США, Великобританией и Японией. Внешность машины, как внешняя так и внутренняя, разрабатывалась дизайнерскими центрами компании Hyundai в США. Ходовой частью занимались в Великобритании (хотя без японских специалистов этот процесс не обошелся). Ну, а систему полного привода создавали японские инженеры у себя на родине.

Споров относительно названия самой модели практически не возникало, поскольку в качестве основного рынка сбыта предполагалась Северная Америка. А это означало, что и право дать новому детищу имя принадлежало маркетологам Нового Света. Так и появился паркетник, позаимствовавший название главного города Нью-Мексико — Санта-Фе.

Несмотря на то, что основная ставка была сделана на американский рынок, авто этой марки выпускалось и в филиале компании во Франкфурте. Видимо, корпорация Hyundai изначально не собиралась ограничиваться американским потребителем и планировала покорить своим новым авто еще и европейский рынок. Хотя европейцы, еще тогда не избалованные таким классом авто, как кроссоверы, да еще и корейского производства, демонстрировали довольно сдержанный интерес к Santa Fe. Хотя, в общем, эта модель в своем первом поколении успела покорить и европейцев, и американцев, и россиян не столько конструктивно-дизайнерскими изысками, сколько своей привлекательно низкой стоимостью. О чем свидетельством выступает тот факт, что эта версия Санта Фе с приставкой Classic по сей день выпускается на ТагАЗе.

Во втором поколении в 2006 году эта модель изменилась до неузнаваемости, сохранив нетронутым лишь свое имя. Создавалась она уже больше для европейского потребителя. Третье поколение Санта Фе, появившееся в 2010 году, уже не отличалось так от своего предшественника, как второе, в экстерьере, однако интерьер третьей версии стал намного более комфортным и эстетичным.