Качественная вывеска на фасад –двигатель вашего бизнеса

Если вы решили открыть собственное дело, тогда нужно побеспокоиться о том, чтобы правильно и грамотно провести рекламную компанию. Которая поможет привлечь не только дополнительных клиентов, но и привлечет внимание инвесторов и компаньонов.

При этом, самым эффективным видом рекламы на сегодняшний день можно считать наружную рекламу, которая в последние годы становится все более популярной. Итак, учтите, что все работы должны быть выполнены грамотно и правильно, чтобы эффект был максимальным. Начать нужно с текстов. Они должны быть написаны таким образом, чтобы с первого взгляда в них просматривалась реклама компании или же товаров, которые вы хотите продать. При этом, размер должен быть соответствующим, поскольку чем больше раздражитель, тем выше вероятность того, что клиент будет привлечен. Поэтому, при использовании печатного рекламного объявления нужно подбирать шрифт как можно крупнее. Используйте силу и напор заголовка, поскольку, как известно из психолингвистики, слова, которые мы слышим и используем в повседневной жизни, намного лучше воспринимаются нашим мозгом и запоминаются. При этом, откажитесь от негативных слов и отрицаний, которые могут быть восприняты намного хуже, чем нейтральные или положительные записи. Реклама должна быть яркой – здесь можно использовать цвета и рисунки а также световые короба цена на которые не такая уж и высокая. Тогда товар словно «оживет» в глазах покупателя. Но здесь нужно не только грамотно выбирать рисунок, но и подбирать сочетания фон/изображение. Используйте контрасты в своей рекламе, поскольку люди склонны отдавать предпочтение тем раздражителям, которые очень сильно контрастируют с окружающей их средой. Намекните на преимущества, которыми сможет воспользоваться пользователь в случае, если обратиться к вам. Для этого могут быть использованы самые разнообразные стрелки, указатели, двигающаяся символика. Одним словом – раздражители, которые на фоне повседневности смогут привлечь внимание. Именно таким образом и создается вывеска на фасад здания для того, чтобы привлечь пользователей и клиентов. Не употребляйте в своей рекламе ярких лозунгов, наподобие: «Суперкачество», «Неповторимый» и так далее. Причина в том, что это только оттолкнет будущего вашего клиента. Еще один важный совет: прежде, чем обратиться к юмору, негативному подходу, нецензурным выражениям, следует несколько раз подумать, а нет ли другого выхода из этой ситуации. Возможно, вы найдете более результативно-эмоциальное решение, которое сможет находиться в одной из множества ипостасей в зависимости от типажа чувств, которые испытывает клиент.

События в динамике: