Придумывать название своему бизнесу может оказаться намного труднее, чем вы себе представляете. Во-первых, идея названия, которая будет максимально отображать, то чем вы занимаетесь, должна привлекать внимания клиентов и легко запоминаться. Вы должны придумать несколько идей, поскольку большинство бизнес-названий так или иначе уже являются зарегистрированными торговыми или сервисными марками. Как же подобрать эксклюзивное имя своему делу?

Шаг 1. Законно ли это?
Первый и самый простой шаг состоит в том, чтобы убедиться имеете ли вы право называть свой бизнес, так как хотите и есть ли у вас необходимые лицензии и удостоверения для этого. Быстрый способ попасть в неприятности с законом это введение в заблуждение клиентов, утверждая, что у вас есть лицензия, которой вы на самом деле не имеете.

Шаг 2. Какой тип компании?
Следующий вопрос, какой будет ваша бизнес-структура; вы будете частным предпринимателем или партнером в корпорации? То, как вы решили организовать свой бизнес, может влиять на то, как вы хотели бы его назвать. В некоторых странах от частного предпринимателя требуют называть бизнес собственным именем. Важна ли защита потерпевшего в уголовном процессе?

Шаг 3. Если вы с успехом прошли первые два этапа можно включать мозговой штурм всех доступных вам файлов памяти и извлекать оттуда наиболее креативные названия. Как и оговаривалось ранее оно должно быть броским и легко запоминаться, легко воспроизводится и не требовать дополнительных объяснений, предельно ясно и четко описывать категорию вашего бизнеса, подчеркивать ваши особенности и отличия от множества других имен. Кроме того, не стоит использовать слишком длинных слов и словосочетаний, это будет явно не в вашу пользу.

При попытке найти названия, и нужные слова, описывающие, то чем будет заниматься ваша компания, вы обнаружите, что ваш мозг работает в сверхсознательном режиме, и блестящая идея может прийти даже во время сна или, например, в тот момент, когда вы будете переходить улицу. Каждое слово, которое вы слышите, будет иметь новые возможности, и быть может в одно прекрасное мгновенье, вы сможете придумать такое название, которое в скором будущем станет легендарной запатентованной торговой маркой.

И помните, неважно чем вы будете заниматься: продавать холодильники или телевизоры, страховать людей или предлагать юридические и консалтинговые услуги, а важно то, как вас будут называть. Запоминающееся имя верный шаг к рождению великого бренда.