zakonФедеральный Закон, принятые в начале 2013 года, значительно усложнил работу десятков тысяч предприятий, которые ранее особо не уделяли внимания ведению бухгалтерского учёта. Особым ударом Закон о ведении бухучёта стал для предпринимателей, чьи фирмы находились на упрощенной системе налогообложения. С огромным желании все, кто вёл учёт по упрощенке, отказались бы от учёта доходов и расходов вовсе, а теперь возникает необходимость не только тщательнее следить за соблюдением всех стандартов, но и оформлять проводки, пользуясь при этом Планом счетов. Разумеется, все слушали о подобных вещах, но никто и предположить не мог, что 2013 год принесёт с собой такие кардинальные изменения.

В самой сложной ситуации оказались небольшие фирмы, в которых не было бухгалтера совсем, а всей отчётностью занимался сам директор. Да и к чему платить не лишние деньги за работу, которая может запросто проводиться основателем компании? Теперь же по новым стандартам будет недостаточно просто вести книгу учёта доходов-расходов. Нужно всё верно оформлять в документы, с чем нелегко разобраться человеку, никогда ранее этим не занимавшемуся. Поэтому возникает необходимость как-то решать проблему, вызванную принятием Федерального Закона.

Затратный, но самый лучший способ.

Нанимаем штатного сотрудника или обращаемся в аутсорсинговую компания, которая по договору обязана вести бухгалтерский учёт. В этом случае бухгалтерские услуги УСН – это прямая обязанность специалиста, занятого в этой сфере. Вам остаётся лишь оплачивать его деятельность, а это для многих фирм станет камнем преткновения: не все фирмы могут себе позволить дополнительную рабочую единицу.

Несложный и привычный способ «онлайн».

Существует сервисы, предлагающие доступ к онлайн-бухгалтерии. Таким образом, Вы самостоятельно сможете вводить данные и самостоятельно отвечать за бухгалтерские услуги УСН. Однако доступ к подобным сервисам не будет бесплатным, а Вам всё равно придётся осваивать новый материал. Но этот способ всё же намного экономичней, чем описанный выше.

Самый экономный, но не самый простой.

Научитесь вести бухгалтерский учёт самостоятельно. Вы и раньше без труда справлялись с ведением бухгалтерии, Вы не путаетесь в цифрах, а заполнение журнала учёта доходов-расходов не представляет для Вас никаких трудностей? Тогда Вы сможете освоить программу «1С:бухгалтерия». Вести бухгалтерский учёт на бумагах – неактуальная тема, поэтому придётся освоить новые системы и компьютер.