Как сэкономить деньги на телефонных звонках?

Современный колл центр – это возможность связать копанию с клиентом, который хочет быть услышанным. Услуга позволяет вовремя оповещать партнеров о грядущих акциях, а так же оперативно отвечать на возникнувшие вопросы.

Какими качествами должен обладать оператор колл центра? Прежде всего – это приятный голос и разборчивая речь. Специалист должен четко владеть информацией и хотеть предоставить профессиональную помощь.

Качество предоставления клиентской помощи во многом формирует имидж компании. Именно поэтому очень важно обращаться в профессиональный аутсорсинговый контакт — центр, где работают специалисты своего дела. Кроме этого, важный критерий успеха в данной услуге – качество оборудование и мониторинг данных. Статистическая информация должна формироваться в полном объеме, что бы услуги колл центра давали максимальную отдачу.

Сегодня львиная доля работы специалистов отдела продаж сосредоточена на телефонных разговорах. Это и не удивительно, ведь телефонные продажи являются мощнейшим инструментом торговли. Ни одна современная компания в коммерческой сфере не может полноценно работать без постоянного привлечения новых клиентов и поддержании отношений со старыми.

Как же сэкономить деньги и время на телефонных звонках? Оптимальное решение – это отдел телемаркетинга. При помощи исходящих звонков грамотные специалисты смогут провести презентацию нового товара или услуги, рассказать о преимуществах акции максимально большому кругу потенциальных клиентов. Кроме этого, не стоит забывать о других способах связи с клиентами. Сегодня не меньшей эффективностью пользуется электронная почта и факс. Грамотно составленное коммерческое предложение или рассылка привлекут внимание потенциальных покупателей, и предоставит необходимую информацию о компании.

Многие ошибочно считают, что телемаркетинг – это услуга для крупных компаний, которые используют многомиллионные бюджеты. Это совсем не так, даже небольшая организация сможет без проблем привлечь больше клиентов, а вместе с ними — увеличение прибыли. Сотрудничество с аутсорсинговым контакт — центром на взаимовыгодных условиях обеспечит приток новых клиентов и стабильный доход. В процессе подготовки проекта будут учтены все пожелания касательно определения наиболее сильных сторон товара или услуги, а так же цели привлечения покупателей. 

События в динамике: