Как выбрать название для компании, чтобы обогнать конкурентов?Начав свой собственный бизнес, большая часть предпринимателей настолько заняты реализацией бизнес-идеи, что совершенно не придают особого значения одному из самых важных моментов – выбору названия фирмы. Данный процесс является достаточно сложным, он сильно будет зависеть от вашей фантазии, настроения и времени. Не завися от того станете ли вы обращаться за помощью к профессионалам или создадите свое название самостоятельно, следует помнить несколько главных правил.

Не следует выбирать название, состоящее из случайных латинских букв. Они не смогут вызвать никаких эмоций или каких-либо ассоциация. А известно, что хуже простого безразличия нет ничего, в особенности – для бизнеса.

Собственные имена и инициалы также являются не тем что требуется. Конечно, можно назвать свою компанию «Люда» или «Владимир Петров», но это будет рискованным. Сделав подобный выбор, вы также будете являться частью бренда. По этой причине вам предстоит тщательно следить за собственным поведением, своим имиджем и репутацией.

Самым правильным решением является самое простое. Пусть название станет непретенциозным, и состоять максимум из двух слов. Однако, следует избегать банальностей и тех названий, которые вызывают привычные ассоциации. Кондитерский завод «Конфетка» является неудачным примером, Туристическая фирма «Азимут» — отличным.

Стоит также услышать, как название будет звучать на английском языке. Это не случай создания иностранных филиалов. Просто, не будет ли оно звучать как абсурд.

Следует избегать омонимов и проверяйте, нет ли уже у кого-то такого же названия. Можно применять одинаковые названия, только если области работы компаний разные. Тем не менее, регистрация пройдет с осложнениями. Да и для чего вам ассоциации с чужой компанией.

События в динамике: