businessУпаковка продукта является мощным маркетинговым инструментом, по своему значению нисколько не уступающим обычной рекламе. Известные бренды вкладывают большие деньги на разработку тары для своих продуктов, понимая важность подачи товара.

Какой должна быть упаковка?

В первую очередь, дизайн должен соответствовать целевой аудитории марки. Это логичное правило, к примеру, если вы продаете молоко, то на таре не должно быть ярких молодежных символов, куда уместнее они будут смотреться на бутылке с энергетиком. Во-вторых, продукция должна быть заметна на полке, и это очень важное правило.

Согласно статистике около 80% человек решают, что им купить, находясь непосредственно в супермаркете, то есть если раньше люди составляли какие-то предварительные списки дома, то сегодня вопрос выбора решается у торговых прилавков. И вот здесь вступает в работу упаковка. Чтобы покупатель обратил внимание на газировку, выставленную на прилавке, нужно разработать оригинальные стикеры на бутылки, чтобы он купил вашу хлебобулочную продукцию, она тоже должна привлечь потребителя.

Ну и, в-третьих, тара должна передавать ценности, которые заложены в бренд. Как это? Например, производители зубной пасты всегда размещают на тюбике информацию относительно полезных свойств пасты, производители шоколадных батончиков указывают, сколько энергии вам даст каждая шоколадка.

Создавать неповторимый стиль необязательно

Чтобы понять, насколько важна роль упаковки в продвижении товара, просто представьте, что на полке все продукты будут продаваться в одинаковой таре. Вы не сможете понять, в какой банке находится ваша любимая Кока-Кола, в каком тюбике находится зубная паста, которой вы пользуетесь.

Ведущие дизайнеры говорят, что при разработке дизайна для тары не нужно впадать в крайности, стараясь придумать что-то обязательно уникальное и неповторимое. Конечно, стиль должен быть своим, товар должен выделяться среди конкурентов, но главное, чтобы упаковка привлекала внимание, но при этом дизайн должен быть простым, понятным для потребителя.

Например, если вы разрабатываете этикетки на консервную продукцию, то старайтесь сделать так, чтобы покупатель легко считал информацию с тары. Чтобы только бросив взгляд на консервы он понял, что в ней находится. Это важно, так как если перемудрить со стилем, можно добиться обратного эффекта.

Итак, создание дизайна упаковки, это процесс многоступенчатый. Не стоит экономить на брендинге товара, поверьте, при успешной работе вы сумеете добиться того, чтобы упаковка продавала ваши товары не хуже телевизионной рекламы.

События в динамике: