Какие продажи можно считать эффективнымиЭффективными продажами считаются те, что достигают максимально возможных результатов в объективно существующих реалиях. Установить определенный числовой показатель для определения степени эффективности нельзя, так как для разных групп товаров и услуг этот показатель будет разным. Для одних компаний он может составлять около 10 продаж за месяц, для других – доходить до 100, а для третьих и такое количество окажется недостаточным. Понятие эффективности весьма условное, и в большинстве случаев определяется эффективностью работы отдела по продажам. Профессиональное обучение персонала компании поможет увеличить объем продаж, наладить рабочий процесс, освоить техники, способствующие росту числа клиентов и прибыли.

 

Любая продажа состоит из пяти основных этапов, являющихся обязательными. Это:

1. Установление контакта с клиентом.

2. Его расположение к себе, вызов доверия.

3. Выяснение потребностей покупателя.

4. Презентация товара, демонстрация выгод и преимуществ.

5. Помощь клиенту в принятии решения о покупке.

 

Пройдя все этапы и успешно их выполнив, продавец или менеджер заключает с клиентом взаимовыгодную сделку, итогом которой становится продажа. Освоив основные техники и придерживаясь четкой последовательности преодоления этапов, мы добиваемся высокого результата, превращая обычный сбыт товара в действительно эффективную продажу, подразумевающую под собой долгосрочные отношения с клиентом.

 

Сегодня, когда конкуренция как никогда высока, привлечь и завоевать клиента становится сложнее. Даже такие приемы, как скидки, распродажи, акции теряют свою силу. Единственным реально действующим способом увеличить число и качество продаж становится высококвалифицированный персонал. Если вас не устраивает текущий объем продаж, и вы не можете похвастаться тем, что выгодно отличаетесь от конкурентов, добро пожаловать на тренинг по эффективным продажам от нашей компании. Мы научим ваших сотрудников продавать, правильно устанавливать контакт, работать с мнимыми и явными возражениями, часто становящимися непреодолимой преградой на пути к совершению сделки у неопытных и необученных продавцов. Также большое значение мы уделяем формированию у персонала позитивного отношения к работе, ведь настрой продавца напрямую влияет на результативность его работы. Без положительного эмоционального фона осуществлять эффективные продажи становится просто невозможно.

События в динамике: