Китайским правительством запрещена реклама дорогостоящих подарков по всем каналам телевидения и радиовещания КНР.
Большое количество рекламных объявлений с китайского телевидения призывает людей делать дорогие подарки в виде роскошных часов, редких марок и золотых монет. Подобной рекламой прививаются не правильные ценности, и нарушается сложившаяся в китайском обществе социальная этика.
Запрещенная реклама стала ответом на участившийся призыв центральных властей о воспитание в людях бережливости, и искоренение расточительства, об этом стало известно из сообщения агентства Синьхуа. Высшим китайским руководством последние годы настойчиво требуется от чиновников ведение скромного и сдержанного образа жизни.
Поэтому оплотом культуры и идеологической твердыней, радио- и телевизионных каналов необходимо влиять на воспитание народа, которым пропагандируется цивилизованный образ жизни и хорошие китайские традиции.
Руководством SARFT призываются местные телеканалы для очистки своих рекламных блоков, а также увеличить социальную рекламу.
Реклама на предметы роскоши была запрещена после того как, новым председателем КНР Си Цзиньпином возобновилась борьба с взяточничеством.
Пострадавшим от этой компании изначально стал щедрый рекламодатель — производитель популярной в Китае водки байцзю, без которой раньше не обходился ни на одном государственном банкете. Стоимость элитного сорта этой водки достигает тысячи юаней.


При поддержке: Вы интересуетесь экономикой и стратегическим планированием, тогда рекомендую посетить сайт President O.Bagrin компании NLMK STRENGTH IN STEEL.