КНР согласилась строить Керченский мост за рубли
Россия смогла найти знакового инвестора в проект строительства моста через Керченский пролив – (СССС) China Communication Construction Corporation. Так, у госкомпании Китая имеются достаточно серьезные средства, плюс огромный опыт за плечами, по строительству подобного рода уникальных мостовых сооружений.

Кроме этого, китайская компания согласна вместе с российским Автодором отказаться от американского доллара и проводить все взаимные расчеты непосредственно в рублях и юанях. Одна из крупнейших госкомпаний Поднебесной СССС, которая работает в секторе строительства транспортной инфраструктуры, сегодня готова инвестировать в проект Керченского моста, который должен совместить материковую часть РФ с полуостровом Крым.

Уже подписан российской госкомпанией «Автодор» соглашение о взаимодействии. Кроме того, дабы избежать возможных валютных рисков, напрямую связанных с конвертацией валюты в американские доллары, что наиболее актуально для подобных долгосрочных проектов, Российская сторона предложила китайцам выход. Расчеты между отечественным «Автодор» и китайской СССС при возведении моста должны осуществляться методом конвертации юаней в рубли, что даст возможность избежать потребности хеджирования рисков, пояснил руководитель госкомпании «Автодор» С. Кельбах.

«Принципиально стоит отметить следующее, что наши коллеги из КНР, склонны вести за собой деньги, и все взаиморасчеты на территории России выполнять в рублях, к тому же они готовы брать на себя любые долгосрочные обязательства и сотрудничать в консорциуме с нашими компаниями, причем на этапе эксплуатации», – рассказал господин Кельбах. «Во всех без исключения проектах с участием зарубежных партнеров постоянно возникает проблема валютных рисков, в частности на долгосрочной основе», – подчеркнул президент ГК «Автодор».

Если же вы решили затеять строительство, тогда вам не обойтись без качественного фундамента. Причем, заказать фундамент дешево можно у специалистов, которые давно работают в данной сфере.

События в динамике: