Очень тяжело представить себе реакцию менеджеров Burger King, которые посетили страничку своей компании в Twitterе. Хакерами «Король Бургеров» был переименован в McDonald’s.
Остроумными злоумышленниками не просто сменен логотип компании BurgerKing на лейбл его самого главного врага, но и придумана целая история, которая объясняет трагическую кончину «Короля». Якобы сеть фастфудов подвели легендарные сэндвичи «Воппер», и McDonald’s, воспользовался моментом, и поглотил компанию конкурентов «Король Бургеров».
Если Вас интересуют качественные дизайнерские услуги, тогда рекомендую воспользоваться услугами квалифицированных специалистов компании «Алейрон».
Сообщение сопровождается шутками про «Воппер». Как пишут хакеры The Whopper flopped, что на русском звучит как «Воппер» шлепнулся». Если вспомнить историю, то изначально воппером называли казненного преступника, подвешенного на столбе у Канареечной верфи Лондона в Темзе. После того как проходило несколько приливов их трупы раздувались, отсюда и название.
Хакерами контролировался аккаунт Burger King более двух часов. За это время им удалось «натвиттить» большое количество гадостей в адрес партнеров компании, и, разумеется, сообщение было перепечатано тысячами пользователями сервиса. Стоит отметить, что «Королю» можно быть благодарным таким революционерам: пока хакерами от имени фастфуда раздавались ценные указания, количество подписчиков на аккаунте BurgerKing увеличилось приблизительно на 20-ть тысяч.