business

Купить офис в бизнес центре – выбор между А и В

 

Офис компании является одним из китов, на которых основывается ее имидж. Его вид и место расположения не менее важны, чем ведение текущей деятельности или общение с клиентом. Что выбрать – помещения в бизнес центре или на первом этаже жилого здания, на окраине или в самом престижном районе города? Каждый вариант имеет свои особенности, плюсы и минусы.

 

В настоящее время среди наиболее численных предложений – аренда или продажа офиса в бц. Стоит обратить внимание, что филиалы крупных международных компаний выбирают для размещения своих офисов совсем иные места, чем представители среднего звена отечественного бизнеса. Большие корпорации делают ставку на наиболее престижную локализацию в центре города и останавливают свой выбор на помещениях класса А в эксклюзивных зданиях. Это подчеркивает их позицию на рынке, но влечет за собой и большие дополнительные расходы из-за высокой стоимости аренды или покупки таких помещений.

 

Владельцы компаний среднего масштаба предпочитают арендовать или покупать офисы в бизнес центрах класса B. Этот стандарт предполагает более низкую стоимость объекта, что часто является основополагающим критерием во время выбора. Тем более что в таких городах, как Москва, ценовая градация часто основана на престижности местоположения, а не на различии в комфортности предлагаемых условий.

 

Следует сказать, что объекты с удаленной локализацией, помимо более выгодной цены, обладают и другими преимуществами. Одно из них – более высокая вероятность расширения за счет наличия вакантной площади. В центральной части с плотной застройки, где свободное пространство измеряется чуть ли не сантиметрами, внезапно возникшая необходимость расширить офис может действительно превратиться в проблему.

 

Продажа офисов в бц, размещенном на некотором расстоянии от центра города, привлекает еще по одной причине. К офисам, расположенным на более тесных центральных улицах, добираться дольше и сложнее, чем к тем, которые размещены в отдаленных районах. Кроме того, на нецентральных улицах проще припарковаться. А если бизнес центр, к тому же, воспользовался возможностью оборудовать свою парковку, то это делает его еще более привлекательным для будущих инвесторов.  

 

Конечно же, прежде чем купить офис в бизнес центре, его местоположение сопоставляется с видом деятельности компании. Если речь идет о постоянном контакте с клиентами, то отдается предпочтение помещениям на нижних этажах зданий, размещенных у людных улиц. Если же непосредственный контакт с клиентами деятельностью офиса не предусматривается (например, call-центр), можно сосредоточить внимание на помещениях с более низкой арендной платой.

 

Информация предоставлена бизнес центром «Хамелеон».