The Huffington Post сообщил, что компанией McDonald’s снят ролик про то, почему бургер в рекламе отличается по виду от того, что продаются в сети ресторанов. В этом ролике дан ответ на вопрос, заданный одной из клиенток ресторана на сайте компании.
В данном ролике директором по маркетингу McDonald’s в Канаде Хоуп Багоцци был куплен бургер в ресторане, после чего она его сравнила с тем, бургером, который будет показан в рекламе.
Над рекламным бургером трудилась целая команда, включительно с дизайнером еды. Все ингредиенты выкладывались так, чтобы они были видны на фотографии. После сьемок изображение обрабатывалось на компьютере. В результате чего бургер стал выглядеть гораздо больше, чем те, которые подаются в ресторане. При этом директором по маркетингу было отмечено, что каждый задействованный в рекламе ингредиент бургера — точно такой же, как в сетях ресторанов.


При поддержке: если Вам необходимо обеспечить регистрацию ООО в Питере под ключ, тогда обращайтесь к квалифицированным специалистам компании МГК «Вектор Права».