идеи бизнесаНачинающему предпринимателю больше интересны такие перспективные идеи, как продажа китайских копий дорогих часов, гончарная мастерская и т.п. Некоторым нравятся более узкоспециализированные направления: очистители воздуха, модульные картины, двери купе и т.п. Нет смысла отрицать, что идея мебельного бизнеса не нова, но она все равно остается перспективной.

Даже двери для шкафа купе цена которых может достигать несколько сотен долларов, пользуются популярностью у людей. Главное – правильно подойти к делу.

На сегодняшний день рынок мебели очень разнообразен, так как функционирует множество мебельных салонов. Но некоторые предприниматели из-за небольшого спада покупательской способности разочаровались и потеряли интерес к мебельному бизнесу. Это в основном те люди, которые не умеют, либо не хотят приспосабливаться к новым условиям.

Путь к успеху

Как вы смогли заметить, очень мало магазинов может предоставить мебель, которая нужна современному покупателю, насмотревшегося журналов о модных тенденциях в мире мебели и о дизайне интерьера. Не секрет, что мебель из Европы очень отличается от того, что предлагает отечественный рынок, как по качеству, так и по дизайну.

Ассортимент мебельных салонов схож на 90%, в остальных магазинах заоблачные цены, поэтому покупателю не доступно то, что он хочет видеть в своем доме. Лишь единицы производителей решаются копировать западные модели, стоимость которых выходит в разы ниже оригинала, но качество остается идентичным. Кто-то осуждает такой подход, но ведь именно это вывело Китай в мировые лидеры. С помощью такого метода, среди мебельных магазинов в вашем городе, продающих одинаковые товары, конкурентов у вас будет очень мало, либо не будет совсем. Правило простое: модели товаров обязательно должны быть эксклюзивными. И тогда, даже при использовании дорогих и качественных материалов, на вашу продукцию все равно будет спрос.