идеи малого бизнесаВсем хорошо известно, что в условиях современной конкуренции, любой компании очень трудно успешно развивать свой бизнес без качественной и действенной саморекламы. Поэтому не случайно рекламная продукция в последнее десятилетие пользуется большим спросом на отечественном рынке. Особо популярны у потребителей такой вид рекламного оборудования как мобильные выставочные стенды, что объясняется наличием у них большого количества преимуществ перед другими средствами рекламы.
К основным достоинствам стендов относится:
• невысокая стоимость;
• простота сборки и демонтажа;
• небольшой вес;
• хорошая устойчивость;
• удобны для транспортировки;
• возможность применения в любом помещении и улице;
• легкость смены изображения;
• прочность и долговечность;
• размещения различных визуальных материалов;
• возможность изготовления в соответствии с фирменным стилем компании.
Все эти выше перечисленные качества дают отличную возможность организациям многократно и эффективно применять данное рекламное оборудование для информирования населения о предлагаемых ими товарах и услугах. Простота в транспортировке, позволяет при необходимости оперативно доставить выставочный стенд в любое место, например на выставку или презентацию.
Если вы решили приобрести для своей фирмы мобильный выставочный стен, то что бы сделать правильный выбор необходимо знать какие разновидности данной продукции существуют и для чего они предназначены. Традиционно их принято делить на три группы.
Первая группа стенды Pop-Up, или «зонтичные» стенды. Стенды, входящие в эту группу отличаются объемными формами и дают прекрасную возможность достичь наибольшего эффекта при привлечении внимания к рекламной информации за счет своего оригинального внешнего вида.
Конструкция стендов Pop-Up состоит из прочных и легких углепластиковых трубок. Соединения трубок между собой осуществляется специальными узлами, которые за довольно короткое время из компактного сложенного состояния позволяют собрать большую фигуру, сильно напоминающую раскрытый зонтик. Надежность конструкции придается, благодаря применению в качестве ребер жесткости алюминиевых планок с магнитными полосками.
В следующую группу входят малые выставочные стенды, которые в зависимости от способа крепления делятся на баннерные- Banner-Up и роллерные — Roll up стенды. Они имеют привлекательный красивый вид, небольшой вес и габариты, а так же низкую стоимость.
Такие стенды можно использовать как в качестве дополнительного элемента к экспозиции, так и как самостоятельное рекламное средство.
Если ваша фирма работает в нескольких направлениях, и вы хотите на них заострить внимание или отразить информацию о разных товарных позициях, то для этого оптимально подойдут стенды, входящие в группу Fold-Up.
Стенд Fold Up – это рекламная конструкция, представляющая из себя складную рамку планшетного типа. Он изготавливается по принципу модульной системе, то есть состоит из нескольких рам-ячеек, которые при желании можно легко добавлять или убирать с целью увеличения или уменьшения стенда.
Главным преимуществом этого вида стендов является использование в конструкции шарнирных креплений, что дает возможность устанавливать рамы-ячейки под необходимыми углами и делать экспозиции различной формы и размера, без специальных инструментов в течение пяти — десяти минут.
Что касается высоких эксплуатационных характеристик, мобильных выставочных стендов, то они достигаются путем использования для их изготовления только высококачественных и экологически безопасных современных материалов.