На бизнес старте: три «за» аренду офиса в деловом квартале

Начинающей компании (предпринимателю), что планирует практиковать оказание услуг любого рода, консультационную или посредническую деятельность, каталожную торговлю и т.д., не обойтись без офиса. При этом представительство должно отличаться презентабельностью, аккуратностью и тематичностью оформления, деловой стилистикой дизайна. Офисные помещения, как известно, — лицо фирмы, по которому составляют своей мнение о ее надежности партнеры и целевая потребительская аудитория.

Нюанс же в том, что мало какая начинающая компания располагает на старте неограниченным бюджетом. То есть при распределении начального капитала приходиться выделять приоритетные направления, которыми являются инструменты (оборудование, товары, комплектующие и т.п.) деятельности, без которых ведение бизнеса просто невозможно. Что касается офиса – вопрос выгодней и эффективней решить посредством аренды соответствующих помещений, обратив внимание при этом на деловой квартал с представительскими, офисными, торговыми центрами.

Такой подход к решению «офисного» вопроса (причем не только для начинающих фирм) следующими преимуществами и выгодами:

  1. Минимум изначальных вложений и экономичность последующего содержания и обслуживания помещений. Особенно в сравнении с собственными помещениями, отдельно стоящими зданиями или квартирами, переведенными в нежилой фонд.

Деловой центр — здание, что спроектировано и построено (реконструировано) в соответствии с потребностями офисной работы. Коммуникационное обеспечение, планировка, отделка и оформление здесь подчинены бизнес концепции. Фактически, офис в таком квартале можно сравнить с квартирой формата «въезжай и живи». Пожарная сигнализация, системы охраны и видеонаблюдения, прочие моменты в центрах уже реализованы.

2. Свобода выбора. В деловом квартале можно снять в аренду помещение, исходя из любых требуемых параметров, специализации фирмы и стартовых финансовых возможностей, а также на любой срок. В центрах представлены офисы различной площади, архитектуры и планировке, на любых этажах, с меблировкой и без, отделкой в универсальном или тематическом стиле.

3. Близость к целевой аудитории и экономии на рекламном продвижении. Деловой квартал – уже достаточно мощный «магнит» для целевой аудитории. Деловые центры позволяют экономить также на рекламной популяризации, поскольку они уже позиционируются и известны, как бизнес объекты. Остается лишь привлечь внимание (посредством штендера, вывески, оригинальной рекламной продукции, размещаемой в соответствующих зонах центров) конкретно к своей компании.

События в динамике: