rydnikНа Колыме начали уникальную операцию — из порта Магадана на золотые прииски везут одну из самых крупных мельниц в мире для того чтобы перерабатывать руду. Диаметр одного из её барабанов около девяти метров. Оборудование изготовлено на территории Европы и доставлено в Россию по морю. Теперь мельница должна пройти ещё около 400 километров узких дорог.
Уже столкнулись с первыми трудностями, поскольку не могут вывезти с помоста трал половину мельницы для переработки руды. Груз больше 70-ти тонн. Автомобиль Мельница и другое оборудование для рудников в Магадане доставлялись из Антверпена на протяжении двух месяцев. Им пришлось преодолеть два океана. Выгрузку в порту столицы Колымы можно считать самой по себе уникальнейшей операцией. Со слов капитана судна «Рубина» Владислава Ермакова, в этом деле главным было сохранить равновесие и следить за скоростью. Необходимо стараться делать все очень медленно.
Поэтому когда будет переносить, мы, кроме балластовых операций, при помощи второго крана начнем переносить. Тяжеловеса перекинет на правый борт, а кран будет на левом борту. То есть по принципу коромысла.
Самая большая мельница в мире привезена для Матросовских рудников. Здесь она будет применяться чтобы перерабатывать необычайно большое количество руды. Из-за того, что золота в этих недрах много, но по своему содержанию на тонну не так уж и много. На новом комбинате планируется перерабатывать до 10-ти млн. тонн руды ежегодно.


При поддержке: если Вас интересуют качественные грузоперевозки, тогда рекомендую заглянуть на сайт www.nsvlog.ru/uslugi/aviatsionnye-perevozki/ компании НСВ-Логистик.