Промо акции включают в себя разработку креатива и механику акции, подбор и подготовку персонала, взаимодействие с агентством, производство призов и рекламных материалов. Как советует рекламное агентство «Атом», следует уделить особое внимание работе с собственным торговым персоналом и рознице. Это очень важно для того, чтобы промо-акции были успешно проведены и не были переданы стороннему исполнителю.
Лучше всего проводить любые рекламные активности, в том числе и промо-акции, в свой сезон. В жаркое время люди покупают прохладительные напитки. Также промо-акции, проводимые в летний период, намного увеличивают продажи, потому что человек поддается искушению, и покупает намного больше, чем ему нужно.
Поэтому промо акции и BTL стали альтернативным направлением в рекламе, которые позволяют точно попадать в желаемые целевые аудитории. На протяжении рекламной акции потенциальными клиентами принимается прямое участие в процессе, что позволяет им намного больше узнать о предложенных продуктах, а зачастую и попробовать их. Благодаря BTL и промо-акциям будет точно и эффективно выделена Ваша целевая аудитория и заинтересована вашим продуктом, причем это будет сделано в местах, максимально удобных для презентации Ваших продуктов.