нутеллаГерманским Высшим региональным судом Франкфурта выдано постановление, в котором говорится о том, что Ferrero Deutschland, занимающийся производством конфет и других сладостей, обязуется изменить этикетку своего популярного шоколадного продукта Nutella, из-за заявленной на них информации, которая вводит потребителей в заблуждение. После того как обнаружили, то что считающаяся «низкой» доля жиров 7% и карбогидрат 3%, которые были указаны на этикетке, потребители получают, при употреблении всего лишь 15 граммов данного продукта. А для того, чтобы человек обеспечил себя рекомендованной компанией суточной дозой витаминов ему необходимо съесть 100 грамм шоколадной пасты.
Сегодняшнее решение Фемиды не устраивает Ferrero: ими планируется новая апелляция, для Федерального суда. Как считают производители сладостей этикетка «прозрачна и понятна. Подразделением итальянского концерна Ferrero в Германии планируется еще до конца нынешнего года добровольно поменять ее так, чтобы каждому потребителю было бы понятно: о количестве полезных компонентов, сахаре и жире который он получит после употребления в пищу определенной порции пасты.
Компания Ferrero производятся такие популярные и хорошо известные продукты, как Raffaello, Ferrero Rocher, Kinder Chocolate, Nutella и Tic-Tac.