businessФирма или компания, вручая ручку, степлер или другу функциональную мелочь с логотипом – тем самым поддерживает свою связь с общественностью, напоминает о своем существовании другим людям. Раздача промо сувениров (промоушен-сувениров) гораздо выгоднее, чем простая агитация или раздача листовок, визиток, которые даже часто отпугивают потенциальных клиентов.

Каждый год все больше и больше становятся популярными промо сувениры, которые являются хорошим средством для того, чтобы привлечь потенциальных клиентов. Сами по себе недорогие сувениры являются хорошей рекламной кампанией для брендов, так как человеку вручается какя-то вещь, которую он может потом использовать в жизни.

Одна из главных особенностей сувениров данной категории – это их польза, это то, что их можно применить для себя, что делает их запоминающимися для того, кому они были вручены. А то, что эти сувениры останутся в памяти – это верные шаги к успеху вашей рекламной кампании.

В числе нужных и полезных сувениров можно привести фонарик в виде брелока – он станет, например, незаменимой подсветкой для ключей или другие полезные брелоки с рулеткой или в виде маленького складного ножичка. Небольшие блокноты и ручки – тоже хороший вариант подарка. Также, наиболее эффективно действует раздача необычных промо сувениров, которые созданы с большой долей креатива, например, раздача антистрессовых подушечек в виде ежиков или эспандеров, которые приделаны к авторучкам – замечательные подарки для офисных работников, которые не смогут не запомниться, потому что помимо своего необычного дизайна они будут привлекать пользой для здоровья и приносить хорошее настроение.

Хорошими промо сувенирами являются флешки, с нанесенными на них логотипами. Очень хорошим пиар-ходом будет раздача рюкзаков с логотипом компании. Также хорошо пойдут визитницы пластиковые или кожаные, косметички и кошельки с логотипами – относительно недорогие вещи, но которые почти всегда под рукой у клиента, и тем самым будут обеспечивать неплохую рекламу компании. Также сам эффект подарка, сюрприза значительно повышает уровень раздачи промо сувениров в сравнении с другими рекламными акциями.

Виды сувениров

Все промо сувениры делятся на три группы:

  • Бизнес-сувениры и VIP-сувениры являются самыми дорогими, ведь их закупка и выпуск очень ограничены, но от них и эффект впоследствии будет достаточно большим.
  • Сувениры, раздача которых сопровождается масштабными акциями и яркими эффектами ( учитывается даже одежда участников).
  • Самые обычные промо сувениры для раздачи.

Вообще, виды тех или иных промо сувениров выбираются в зависимости от целевой аудитории, которая и будет впоследствии клиентурой компании и фантазии того, кто занялся акциями по поводу раздачи этих сувениров. Покупки и изготовление промо сувениров лучше производить оптом. И главная особенность всех промо сувениров является то, что на них обязательно должен быть нанесен логотип компании или фирмы, ведь без этого немыслима рекламная акция.

Статистика показывает, что с каждым годом заметно снижается эффективность от действия рекламы, но промо сувениры – это нетривиальный рекламный подход, который не вызовет отторжения у потребителя, а напротив: даже если потребитель никогда не будет пользоваться услугами кампании, оставшийся у него промо сувенир будет рекламой для других людей, которые его окружают.