Организация магазина самообслуживания При открытии магазина в первую очередь выбираем помещение, проводим в нем соответствующий ремонт и кровельные работы. А затем уже уделяем внимание системе автоматизации магазина.  При помощи системы автоматизации абсолютно каждая покупка будет фиксироваться по отдельности, по этой причине будут сокращены возможности нечестного манипулирования стоимостями и ассортиментом товаров со стороны менеджеров и продавцов. Автоматизация делает товарооборот торговой точки самообслуживания достаточно прозрачным, что является удобным как для налоговых органов, так и для самих владельцев. Вот по каким причинам сети магазинов складываются именно из магазинов самообслуживания, что разрешает их собственникам или акционерам проводить контроль всего происходящего в отдельных точках по продажам.
Организация деятельности магазина самообслуживания
Достаточно часто, приступая к выполнению переоборудования магазина, собственник начинает думать о дизайне и закупке нового оборудования, и только после этого об автоматизации торговой точки, проводя ее по остаточному принципу. Но в действительности следует для начала понять, как должна быть автоматизирована работа, чтобы во время реконструкции не положить плитку на полу, а после долбить ее, проводя к установленным терминалам кабель.
Переделке следует подвергнуть любой магазин с любой площадью: если грамотно подойти к данному вопросу, то можно рационально использовать помещение и площадью в 50 метров, следует при этом учитывать, что складские помещения также можно преобразовать в торговый зал. В большинстве случаев, для переделки первоначальной торговой точки оптимальной является площадь от 250 квадратов. Нужное число POS-терминалов следует определить из расчета: терминал на 150 квадратов торговой площади торговой точки. Чтобы удержать покупателей, следует следить, чтобы в вашем магазине очереди составляли не более пяти человек к одной кассе, по этой причине для пиковых ситуаций следует иметь в запасе пару запасных терминалов.

События в динамике: