Открытие ООО – некоторые тонкости и советы начинающимЕсли вы решили что пора наконец-то заняться чем-то действительно прибыльным и работать только на себя, тогда вы наверное, пришли к выводу, что самым лучшим вариантом будет открытие предприятия. Но тем, кто является новичком в этом деле, достаточно сложно делать первые шаги, поскольку даже понимания того, из чего состоит данный процесс, у них нет. И в первую очередь речь идет об организационно-правовой форме предприятия.

На сегодняшний день существуют самые разнообразные формы управления: это индивидуальное предпринимательство, ООО (общество с ограниченной ответственностью) и так далее. И первым делом, перед тем, как отправлять документы на регистрацию, вам нужно определиться именно с организационно-правовой формой управления предприятием.

Сейчас самой популярной формой ведения бизнеса является ООО, именно поэтому в большинстве случаев предприниматели проходят с документами для того, чтобы открыть ООО. Отличительной особенностью данного вида предприятия является то, что уставный капитал может формироваться не только за счет денежных средств, вносимых на его счета, но и остальным имуществом, к которому принадлежит оборудование, оргтехника, мебель, ценные бумаги. Причем, вам мне нужно будет тратить такое драгоценное время на то, чтобы зарегистрировать акции, в отличие от акционерного общества.

Главными ошибками, которые могут не только замедлить, но и сделать невозможным последующую регистрацию ООО являются недочеты в сформированном для подачи в соответствующие органы пакете документов. К тому же они могут стать причиной невозможности закрыть ООО при необходимости. После того, как вы подали все документы, исправить любые ошибки не представляется возможным. К данным документам относятся следующие:

— заявление о регистрации юридического лица

— устав и запрос, в котором содержится сведения о необходимости выдачи копии устава

— решение (протокол) о создании ООО

— все необходимые квитанции, которые показывают, что вы уплатили все госпошлины

— заявление с просьбой о переходе на упрощенную систему налогообложения и еще много чего.

Только после того, как вы смогли подготовить все документы, вам нужно будет подать их в регистрационную комиссию, в которой и будет рассматриваться пакет. После заседания вы получите окончательный ответ, зарегистрирована фирма или нет. В случае, если вами был получен отказ, причина которого – любые проблемы в поданных документах, все процедуры придется проходить заново, поэтому делать все нужно очень ответственно и грамотно.

События в динамике: