businessПродажа стройматериалов – это довольно перспективный и прибыльный вид бизнеса. Однако его организация отнимает немало времени и сил. Итак, прежде чем начать реализовать данную идею вам необходимо четко осмыслить то, какой результат вы хотите получить в итоге. Затем можно переходить к делу, а именно – к выбору места под магазин. Идеальным вариантом считается помещение расположенное недалеко от оживленной транспортной магистрали, рядом с многоэтажными домами или строительной организацией. Торговую площадь можно приобрести либо взять в аренду. Следующий шаг – составление ассортимента, поиск поставщиков и закупка товара. Не помешает также обдумать заранее, каким образом будет осуществляться доставка стройматериалов из вашего магазина клиентам.

Не следует забывать о рекламе магазина. Создайте собственный сайт, где будут публиковаться последние новости торговой точки, информация о новой продукции и проводимых акциях. Вполне возможно, что в будущем вы захотите превратить данный web-ресурс в интернет магазин отделочных материалов, который будет приносить дополнительный доход вашему бизнесу. Полезно также использовать рекламу в оффлайне, например, напечатать листовки, буклеты, билборды.

Квалифицированный персонал

Многие строительные магазины обходят своих конкурентов благодаря грамотному и квалифицированному персоналу. Для клиентов очень важно, когда продавец-консультант может не только оказать помощь в выборе товара, но и рассказать о его непосредственном применении и характеристиках. Оплату труда работников лучше всего осуществлять по стимулирующей системе, то есть к гарантированным выплатам следует добавить проценты от каждой продажи.

События в динамике: