идеи малого бизнесаПоисковая оптимизация сайтов – это один из основных шагов к продвижению в поисковых сервисах. Именно от оптимизации зависит, будет ли ресурс виден поисковым машинам, и какое место будет у площадки при обращения пользователей к системе. Один их главных критериев при индексировании Вашего интернет-проекта в поисковых системах — это удобство пребывания на сайте для пользователя, иначе называемое юзабилити.

Принцип работы поисковой машины сравнительно сложен, сначала ресурс проверятся на уникальность контента, робот проверяет индивидуальность  текстовых и графических материалов. Следующий шаг в работе поисковой системы является анализ поведения посетителей на сайте, например, если посетитель находится на вашей странице меньше минуты, ни куда дальше не переходит, а дальше уходит с сайта, то поисковик спускает Ваш веб-ресурс в менее выдаваемые запросы. Следовательно, продвижение вебпроекта пошло не совсем удачно, и Вы станете терять предполагаемых пользователей — потенциальных клиентов вашего бизнеса.Так же поисковик проверяет Ваш интерфейс на наличие хорошо размещенного меню, правильной системой блоков, скорости загрузки контента, а так же удобной навигации по всем разделам и страницам вебпроекта. Если, представленные выше, процедуры пройдут успешно, то поисковик Ваш ресурс пометит как «нужный и полезный».

Продвижение интернет-проекта – это не одноразовая процедура, так как поисковики постоянно добавляют, корректируют или изменяют алгоритмы релевантности поисковых запросов, включают новые фильтры подобно «АГС» и «Ты — последний» чтобы наиболее точно соответствовать ключевым запросам.
Один из важных этапов оптимизации контент-проекта – это определение семантического ядра. Говоря проще, поиск словосочетаний, которые пользователь (предполагаемый клиент Вашего бизнеса) вписывает в поисковую строку, при поиске товара или услугу.
Следующий шаг оптимизация дизайнерских решений. Здесь происходит аналитика и корректировка графических компонентов. При оптимизации структуры ссылок веб-сайта, происходит анализ качества, количества ссылок, которые имеются на  ресурсе. Далее происходит процесс оптимизации HTML-кода: анализ и редактирование заголовков, META-тегов, исправление ошибок.

Процесс оптимизации текстового материала проекта. В нем проверяется, корректируется и, при нехватки необходимого материала, добавляется текст Вашего ресурса по результатам анализа семантического ядра. Так при неуникальном контенте ресурса система поиска накладывает на площадку штрафные санкции и снижает показы площадки на странице выдачи.

Вследствие этого поисковая оптимизация сайтов благоприятно влияет на количество посещений, повышение качества целевой аудитории, снижение затрат на раскрутку и общую рекламу интернет-проекта.

Стоимость раскрутки и продвижения варьируется от 20000 рублей до 600000 рублей, в зависимости от объема, качества и сроков заказа.