zakonПолиграфЖилСтрой является классическим примером успешного бизнеса. Компания не пыталась делать что-то уникальное или создавать какой-то гениальный продукт или услугу, которая должна перевернуть рынок. Она взяла проверенную сферу – недвижимость Москвы и области – и начала вести свою деятельность максимально эффективно. Особое внимание компания ПолиграфЖилСтрой уделяла обратной связи со своими клиентами и тщательно берегла собственную репутацию. Это и послужило больным местом компании.

Зная о том, что директор компании бережет честь собственного детища, которое, к слову, приносит еще и достаточно весомый доход, один из недоброжелателей решил устроить масштабную рекламную акцию, направленную на разрушение доброй репутации компании ПолиграфЖилСтрой. Имело место обыкновенная личная неприязнь между двумя мужчинами, и этот конфликт смог вырасти до достаточно больших размеров, затронув честь и достоинство не только отдельных личностей, но и целых компаний.

Примечательно, что от этого конфликта страдают обе стороны: компания ПолиграфЖилСтрой наблюдает снижение динамики своего развития и теперь вынуждена остановить продвижение своего бизнеса в некоторых отраслях, переключившись на другое. Оппонент, частное лицо и один из клиентов компании, никак не может получить в собственность инфраструктуру компании, так как согласно договору, она будет передана (безвозмездно, что стоит подчеркнуть), только после того, как будут проданы все объекты недвижимости в районе оппонента.

Очернение компании привело к тому, что в данном месте недвижимость просто перестала продаваться, и незадачливый клиент вынужден платить за использование пока не принадлежащей ему инфраструктуры по рыночным ценам, что ему, естественно, не нравится.

А так как винить себя – дело достаточно сложное и дано оно не каждому, то гораздо проще обвинить компании о мошенничестве и продолжать черный PR по всем фронтам, не понимая, что сук, который ты пилишь, находится примерно под ним же. Такие мероприятия просто переносят дате передачу коммуникаций (а именно получение коммуцникаций в свою собственность и является главной целью очернителей) на неопределенный срок, заставляя незадачливых лгунов продолжать платить за инфраструктуру, еще не принадлежащую частным лицам, увы. Согласитесь, называть такой ход мудрым достаточно сложно.