Политика магазина – в чем ее суть?Политикой магазина является некий свод правил, по которому он работает. Это также является руководством для сотрудников, из которого они имеют возможность подчеркнуть как подробное описание выполнения каждодневных задач, так и решения трудностей, которые могут появиться в работе.

Лучше всего создать политику розничного магазина еще на планировании. Предвидя сложности, мы может придумать, как с ними справляться и решать вопросы ежедневных деловых заказов. Это сможет помочь избавиться от ошибок, так как они могут привести к потере клиентов.

Политика магазина в любом направлении деятельности является небольшим документом в несколько страниц. Потребуется, чтобы у всех сотрудников был свой экземпляр. Для того чтобы создать политику, нужно ответить на некоторые вопросы. Вопросы должны быть подготовленны в будущем времени, так как оптимальнее отвечать на них до открытия точки продажи, но если он уже открыт, обзавестись своей политикой никогда не поздно.

Приведем некоторые пункты, которые должны быть включены:

Варианты оплаты

Какой валютой можно будет оплачивать товары? (в большинстве случаев – только рублями, но имеются и исключения).

Будете ли вы предлагать рассрочку или кредиты для своих покупателей?

Станете ли вы принимать к оплате карты? Если да, то какие?

Какое количество денег вы станете держать в кассе?

Цены

Как вы станете формировать розничные цены?

Станете ли вы предоставлять скидки в случае больших покупок?

Станете ли вы предоставлять своим сотрудникам скидки?

Также следует убедиться, что сведения о вариантах оплаты, возврата, возможности сделать заказ и так далее были размещены на видном для клиентов месте. С увеличением вашего бизнеса и появлением опыта следует периодически просматривать политику своего магазина и вносить в нее определенные изменения.

События в динамике: