На сегодняшний день недвижимость в Испании становится предметом раздоров среди российских компаний. Агентствами используются наиболее грязные технологии, которые они используют, борясь друг с другом. Жертвой пострадавшей от черного пиара стала компания «LuxInvest».
По словам Елены Кофейниковой, которая является президентом Альянса «LuxInvest», компанию атакуют уже несколько месяцев. Конкурентами используются самые различные методы. Также задействованы и разнообразные интернет ресурсы, в виде форумов, ЖЖ, блогов, а также создаются поддельные страницы, под именем президента Альянса «LuxInvest» .
Тем не менее, жертвами таких технологий являются многие агентства, которые занимаются недвижимостью в Испании, а не только компания «LuxInvest». По данным полученным от маркетингового интернет — агентства «Matik», в ходе исследования которое проводилось ими в 2009-м году, было показано, что около 38% компаний ощущают на себе негативное влияние или лживую информацию, которая целеустремленно распространилась в социальных сетях, на форумах, блогах и т.п. К тому же за последние несколько лет эта цифра активно растет, и совместно активно развивается, а также совершенствуется в черных пиар-схемах.