businessПокупая любой продукт, каждый человек рассчитывает на приобретение надежного, качественного товара, которой бы прослужил немало времени. Приобретая товар впервые, вы всегда получаете гарантийный талон. Другими словами, гарантия — это документ, подтверждающий обязательство компании производителя, в случае неполадок с продуктом в определенный период времени, исправить их или вернуть деньги. Очень многие компании, особенно производящие бытовую технику, практикуют ремонт оборудования за счет компании. Например, покупая любой холодильник, вы меньше всего думаете о его ремонте, а на самом деле холодильник атлант ремонт требует больших материальных затрат. Поэтому вы всегда должны проверить, входит ли в гарантийное соглашение ремонт за счет компании.

Если же компания предоставляет данную услугу, то вы должны проверить срок действия гарантии. Некоторые фирмы, предоставляют ремонт того или иного оборудования не на дому, а на своей территории. Это происходит потому, что у фирмы чаще всего нет в штате механика, который бы мог разъезжать по адресам. Таких фирм лучше всего избегать. Взятая нами в пример компания осуществляет ремонт холодильников атлант на дому, а следовательно, вам не придется платить за дорогостоящую перевозку и грузчиков.

Важным пунктом в гарантийном талоне является его срок. Это тот промежуток времени, в течение которого организация сможет исправить неполадки или вернуть вам стоимость покупки. Гарантийный срок каждого товара определяется совместно с разработчиками и опытными юристами. На разные товары отпускается разная гарантия. Если же в гарантийном талоне временные рамки не прописаны, вам стоит обратиться в общество защиты прав потребителей, так как это обязательный пункт в гарантийном соглашении, и его отсутствие говорит о ненадежности фирмы-производителя.