Правильное коммерческое предложение: советыКоммерческие предложение станут изучать без вас. Вы не сможете предоставить свои комментарии и разъяснить некоторые пункты. По этой причине самым главным правилом при составлении такого предложения — ясность. Оно должно быть выполнено таким образом, чтобы не могло возникнуть непонимания или двусмысленность. Дайте его прочесть человеку со стороны и спросите его, все ли ему стало понятно.

Грамотное коммерческое предложение является предложением решить проблему. Никому не требуются ваши товары и услуги. Требуются варианты увеличить доходы или понизить издержки, привлечь большее количество клиентов или лучше удовлетворять их потребности, увеличить эффективность труда персонала или уменьшить их количество. Коммерческое предложение, направленное на решение проблем клиента будет максимально эффективным. Коммерческое предложение, которое будет рассказывать о ваших услугах или товаре является просто макулатурой, которая с большой долей вероятности отправится в мусорное ведро.

Допускать в коммерческом предложении грамматические ошибки является просто недопустимым. В мире, где достаточно давно имеются средства автоматической проверки орфографии, не составить грамотно страницу текста может только фирма, которая относится к своей работе небрежно. Это явно не та мысль, которую вы желаете внушить своему потенциальному партнеру или клиенту. Самостоятельно проверьте текст, а после этого передайте его на проверку кому-то еще.

Имеет значение и оформление. Заголовки следует выделять, смысловые взаимосвязанные элементы должны быть сгруппированными, ничто не должно находиться на странице случайно, каждый элемент должен быть связан зрительно с другим.

Также не стоит превращать распространение своего предложения в рассылку типа спама. Лучше позвонить и договориться с компании о рассмотрении вашего предложения.

События в динамике: