Израильскими учеными проанализирована структура международных компаний, согласно данным из социальных сетей. Результаты исследований приводятся MITTechnology Review.
Группой ученых Бен-Гурионского университета во главе с руководителем Майклом Файром (Michael Fire) описывается методика анализа структуры крупных организаций, с использованием исключительно данных, публикуемых их сотрудниками на станицах различных социальных сетей.
Основа исследований составляется профилями сотрудников в Facebookе и LinkedInе, хотя учитывались данные и с других социальных сетей. Изучались шесть международных высокотехнологичных компаний количество сотрудников, которых от 500 до 50-ти тысяч. Отыскивая аккаунты людей, занятых в определенных компаниях, исследователями применялись специально разработанные алгоритмы для поиска коллег среди их друзей в социальной сети.
Если Вы интересуетесь вопросом, где заработать денег, тогда рекомендую заглянуть на сайт http://www.delobiznes.ru сетевого журнала про бизнес ДелоБизнес.
После того как был проведен анализ плотности связей отдельных сотрудников, Файру с коллегами удалось вычислить руководителей различных уровней, восстановив тем самым иерархическую структуру компании. Для группировки сотрудников по принадлежности к тем или иным региональным представительствам фирмы, полученный результат был наложен на сведения про места их проживания.
Характерный пример эффективности описан методом в изучении компаний, были обнаружены в одной из организаций группы сотрудников, которые изолированы от основных сообществ.