dorogiПольшей, Финляндией, Литвой, Латвией и Эстонией принята договоренность про учреждение совместной компании RailBaltic для того чтобы построить скоростную железную дорогу, которая должна будет соединить Хельсинки с Берлином. Про это стало известно из пресс-релиза министерства экономики и коммуникаций Эстонии.
Сторонами будет подписана итоговая декларация про создание СП в сентябре текущего года. Изначально RailBaltic намерена подготовится к строительству, то есть подготавливает ходатайство к Еврокомиссии про финансирование, бизнес-план проекта, гармонизацию законодательств стран-участников.
Если Вы хотите качественный бензогенератор купить по приемлемой цене, тогда рекомендую заглянуть на сайт http://av-energo.com/production/benzinovye-generatory/ компании «Автономная Энергия».
В СП примет участие Латвия, Литва и Эстония, но декларация оставила возможность для того чтобы присоединится к Финляндии и Польше.
Эти страны еще не определились со своим участием в проекте. В частности, Финляндией перевозится приблизительно 85-ть % грузов морским путем, и государству важно просчитать, будут ли грузовые потоки на железной дороге экономически оправданными.
По мнению прибалтийских стран, Финляндия и Польша обязаны участвовать в RailBaltic, поскольку Латвии, Литве и Эстонии не удастся загрузить дорогу, и проект не окупится. Про это в апреле 2013-го года заявлялось главой эстонской железнодорожной компании EestiRaudtee Ахти Асманном.
RailBaltic изначально думала про то, как скоростной железной дорогой, соединятся Хельсинки и Берлин.