Сейчас большинство москвичей при упоминании лишь одного слова Утконос представляет интернет магазин, который на самом деле существует, но никак не животное. Если посмотреть значение этого слово, то оно складывается следующим образом. Это млекопитающее, причем водоплавающее, которое обычно обитает в Австралии. Также можно отметить, что этот зверек стал как символ Австралии, и еще его также изображают на обратной стороне монеты в двадцать центов. Утконосы-очень уникальные животные, даже ученые очень долгое время не могли точное определение этому млекопитающему.
Но кроме животного, как мы уже сказали, в Москве существует целая сеть интернет магазинов под названием Утконос, которая была сформирована еще в 2002 году и до сих пор она раскручивается покупая лучшие вечные ссылки. Если честно, то настоящим владельцем данной марки считается компания «Новый импульс-50». В эту торговую сеть входит более 150 магазинов и это только в самой Москве, также есть более двадцати магазинов и в подмосковных областях. Отдаленные точки появились уже после 2005 года. Слово Утконос сейчас означает магазин самых удобных и быстрых покупок. В основном товары в нем специализируется на бытовые или промышленные, а также и дополнительные аксессуары. Чтобы просмотреть какие именно он предлагает нам товары можно посетить его официальный сайт, продвижением которого занимается фирма под названием «Адмитад».
К сожалению, среди сети магазинов встречались и подставные компании, выдающие себя за настоящих представителей Утконоса. Так в 2007 году была разоблачена одна из рекламных нечестных компаний Утконоса. Принцип действия этой компании заключался в следующем, менеджеры осуществляли заказы положительных отзывов о данном магазине, тем самым заводя народ в заблуждение, в отношении того что происходит постоянная покупка товаров причем самого высокого качества. Так подобная реклама была размещена на многих блогах сети интернет, но обман очень быстро проявился. После него компания потеряла огромное количество своих клиентов.
На данный момент Утконосы уже разрабатывают новую рекламную стратегию, но на это раз они будут раскручивать название своего бренда. Основная цель такой стратегии является, чтобы слово Утконос как можно больше появлялось в сети интернет, и желательно, чтобы оно больше относилось именно к магазину, не к млекопитающему животному. В конец можно сказать, что магазин является действительно очень удобным и с хорошими ценами.

Подготовил SEO блог http://seopmr.ru/