Американская компания WBR Digital недавно провела исследование, в ходе которого определила, какими инструментами чаще всего пользуются интернет-компании для привлечения новых клиентов и удерживания состоявшейся аудитории.

При желании создать сайт который будет предназначен для продаж, рекомендуется принять во внимание именно эти методы продвижения, так как они признаны эффективными на практике.

ТОП инструментов для привлечения клиентов

В ходе исследования WBR Digital провел опрос представителей более двухсот компаний. На основе их ответов верхние строчки рейтинга заняли следующие инструменты продвижения:

  1. Почтовая рассылка. Положительные результаты от такого способа привлечения аудитории наблюдает 81% респондентов. Притом приблизительно такое же их количество утверждает, что e-mail рассылка помогает удерживать постоянных клиентов.
  2. Органический поиск. 62% опрошенной аудитории придерживается мнения, что оптимизация под органическую выдачу в поисковиках необходима, так как множество новых клиентов переходят на веб-ресурс с поисковых страниц выдачи.
  3. Оплаченные позиции в поисковиках. Большая часть респондентов, а именно 59%, наглядно оценили пользу от размещения сайта на платных позициях в ТОПе.
  4. Социальные сети. SMM помогает эффективно продвигать товары и услуги половине компаний, представители которых приняли участие в опросе.
  5. Ретаргетинг. Практически каждый второй респондент увидел положительный результат от рекламы, направленной на определенные категории пользователей.

Неважно, создан ваш продающий сайт с нуля профессионалами или сконструирован при помощи специальных инструментов, таких как https://www.templatemonster.com/ru/moto-cms-3-templates-type/, его успешное продвижение будет зависеть от правильно выбранной стратегии. Совмещение нескольких эффективных способов привлечения клиентов в разы увеличивает шансы на успех.

События в динамике: