Продвижение товара. Как привлечь покупателяНесколько советов как увеличить продажи и привлечь покупателя в продуктовом магазине.

Расположение товара

Метод старый, но достаточно действенный. Именно на нем основывается вся стратегия продаж.

Правила расположения товара:

Товары первой необходимости (молочные и мясные продукты, фрукты и хлебобулочные изделия) размещать на максимально удаленном расстоянии;

Товары с высокими ценами должны располагаться на верхних полках. Чем дешевле товар, тем ниже он должен быть размещен;

Сопутствовавшую продукцию располагать как можно ближе друг к друга (например, пиво и семечки или чипсы);

Оборудовать в зоне касс точку продаж с мелким товаром (презервативы, батарейки и так далее).

Как не странно, но не полностью заполненные полки тоже увеличивают продажи. Это наблюдение основано на психологии человека. Полупустая полка создает впечатление популярности продукции.

2. Музыкальный фон

Идеальное расположение товара это не единственный прием для того чтобы заставить клиента купить больше чем он запланировал. Для любого магазина не менее важным является музыкальный фон. Тишина способствует быстрому уходу посетителя. Поэтому правильно подобранная музыка увеличит времянахождения клиента в торговой точке.

3. «Ароматерапия»

Соблазнительный аромат вынуждает посетителя покупать больше продуктов. Это, экспериментальным путем, доказали немецкие ученые. Уровень продаж возрастает на 15%, а время нахождения покупателя в ароматизированном отделе увеличивается на 18%.

4. Приятные мелочи

Кроме стандартных приемов продвижения товара, существует несколько небольших уловок, которые способствуют увеличению продаж. Одним из важных аспектов для супермаркетов является присутствие тележек. Пользуясь тележкой, посетитель покупает на 50-100% больше, чем с корзиной.

Манипуляция с ценами это еще один хитрый ход, который позволяет увеличить продажи. Например, на товары первой необходимости ставят максимально низкие цены, но при этом увеличивают цены на менее важные товары. Экономия на базовых продуктах радует покупателя, и он позволяет себе купить дополнительные продукты. В цены которых уже заложена цена скидки на другие товары.

Но если вы сотрудничаете с иностранными поставщиками, тогда вам нужно позаботиться о том, чтобы оформить экспресс-доставку из европы, что позволит вам не прекращать создание продукции. Причем, доставка груза будет выполнена в самые короткие сроки, а главное — полностью безопасно.

События в динамике: